Об искусстве (об еврейском

Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах. – 3

– Композитор Кальман родился в бедной еврейской семье. Когда он подрос, ему купили рояль “Беккер” и наняли учителя музыки.
– Позвольте, но вы сказали – в бедной семье.
– Я сказал – в еврейской.

Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся

Один еврей вёз в город пятерых своих детей. Двоих на продажу, а остальных так, для души, погулять в парке, немножко покуралесить, покаруселить, лимонаду туда-сюда.

По поводу теперь уже знаменитой картины lena-hades товарищи жиды и поджидки задают очень, как им кажется, Хитрый Вопрос. А что если бы ту картину нарисовала нееврейка и где же тогда вина евреев?

О вине никто не говорил, а вопрос поставлен правильно: такое нарисовать может кто угодно, дело не хитрое. Однако и тут начинается антисемитский ответ на их национальный вопрос, где вы видели, чтобы русские хором поддерживали своих бездарей по соображениям этнической солидарности. Русские-то и свои таланты не всегда поддерживают против обнаглевших инородцев, к сожалению. Обделённая талантом русская девушка промышляла бы хлеб насущный сообразно имеющимся у неё способностям и не лезла бы в художники, раз бог не дал вдохновения к рисованию.

Совсем другое дело евреи (а также армяне, грузины etc, но у них группа поддержки послабже). Предположим, lena-hades по её талантам следовало бы торговать рыбой на Привозе и, между прочим, там она была бы на своём природном месте и вполне счастлива. Но советские евреи вбили себе в голову, что они суть русская интеллигенция и культурная элита этой страны. А в результате пожилая еврейская девушка мечтая всё-таки сделать карьеру русской художницы пытается эпатировать общественность: по бездарности так и не научившись толком рисовать, малюет тупую похабщину по адресу России и русских. Для пущего пеара продюсеры приделывают художественному изделию хамское название русская национальная идея и готовое приведение искусства выносят на публику.

Тут же сбегаются стада интеллигентных евреев и восторженно галдят: гениально! духовно! да божешь ты мой, какой колер, какие краски!!! Уважаемый, вы импрессионист? Нет что вы, я гей. Какие краски! …искусство, перед нами Настоящее Искусство!
И т.д. и т.п.

Ну и зачем же мерить вам черепа и копаться в вашем гинекологическом дереве, когда одного взгляда достаточно, чтобы опознать голубчиков: жиды. Надеюсь, вы все теперь поняли, как русские люди вас узнают, и не будете лишний раз переспрашивать.

И, тем не менее, не хочу сказать, что картина lena-hades лишена всякого смысла и не представляет познавательной ценности. Разумеется, ни о какой русской национальной идее евреи ничего не знают, и знать не могут по причине чуждости русскому народу и русской культуре, а также герметичной замкнутости еврейских переживаний на себе любимых. И благодаря этому обстоятельству всякая попытка евреев что-то сказать о русских всегда оказывается карикатурой на них самих. И чем бездарнее произведение, тем более выпукло получается автопортрет коллективного бессознательного еврейской интеллигенции.

Гениальный русский художник morky рукой мастера поправил Ленкину мазню и явил миру сокровенный смысл исходной картины, сублимировавшей комплексы еврейской интеллигенции.

Работа ведь очень осмысленная (в том смысле, что таково мышление евреев и есть).Интересно, что ее представление о “русской идее” есть всего лишь инверсия еврейского отношения к русским. Вот я нарисовал в ее собственом стиле “еврейскую национальную идею”, и это становится очевидно. Она считает “русской идеей” – реакцию русских на еврейскую идею. С ее точки зрения вся русская национальная идея заключена в реакции на евреев. Как торговка гнилой рыбой на Привозе убеждена, что весь мир крутится вокруг ее рыбы, люди делятся на тех, кто покупает, и антисемитов.

Весь огромный русский мир для нее не существует, поскольку она им никогда не интересовалась, она всю жизнь, с пеленок, вращается в бесконечном “дай дэньги, козел, дай деньги, пидарас, дай” – “пошли нахуй”. Вот она и рисует сволочной антицыганский мир в виде “пошли нахуй”, поскольку другого внешнего мира цыганский ребенок не видел.

На оставшемся кусочке полотна она рисует духовный мир русских, как он ей представляется – а представляется он ей противоположным правильному, комичным, смешным сам по себе. Идиоты верят в бога бесплатно. В то время как всякий еврей знает, что такое бог на самом деле, и как к нему надо обращаться. Бог это самая главная бандитская крыша, даже немножко выше Бени Крика, держатель всемирного общака, пахан паханов, барон баронов. Он крут, но понятия еще выше.

Политико-аналитическая интерпретация картины от Мэтра.

Друг Утят: тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре – мурзилка. За занавесочкой – третий срок на троне. С сиянием вокруг: “А кого ещё выбирать” (С) Б.Н.Ельцин

Творческое наследие великой еврейской художницы lena-hades это шикарная галерея аллегорических автопортретов советской еврейской интеллигенции. Рассмотрим характерное полотно для конспирации названное Химера загадочной русской души.

Совершенно очевидно, что настоящее название картины: Евреи в советской России, вклад в науку, культуру и вообще. Не правда ли, как живые? И никакого противного жидоедства, не так ли.

Коснёмся ещё одного аспекта проблемы, актуальное искусство это ещё и бизнес. Примерный алгоритм актуального искусства в РФ. Небрезгливый художник зачерпывает в выгребной яме при синагоге ведро отменного говна и этой оригинальной краской, зажав нос, старательно рисует русский пейзаж. Березки любовно выкладывает опарышами. Дождавшись, когда картина подсохнет, автор и его импресарио отправляются приставать к русским на предмет оценить произведение искусства. Начинается скандал. Теперь настал момент посылать целевым аудиториям каждой свой мессидж.

Русским (возмущённым тоном): Я тоже русский, почему вы решили, что я еврей?! Неужели потому что я честный и талантливый!

Интеллигенции (тревожно): Русские фашисты против свободы творчества, они художественной правды о себе не выносят! А ещё они несчастных, но талантливых евреев не любят, погромщики!!!

В синагогу (всхлипывая): Опять антисемиты наши таланты зажимают! А ведь за почти что такое же гениальное полотно на прошлой неделе в Нью-Йорке не глядя три миллиона долларов заплатили!! разумеется, как своим мы уступим вам уникальное произведение искусства с большой скидкой, таки да?

Ровно по этому алгоритму товарищ pidets продвигал убогое творчество Лены Хейдиз. Тока денег никаких он с этого дела не получит, неа. И этот пеар ему ещё выйдет боком. Потому что акцию следовало согласовывать с кураторами, а не лезть инициативным козлом в чужой огород, ага.

К вечеру он продал всех пятерых. Такой вышел день.

немного приобщится к искусству. Современному еврейскому “искусству”. Большинство взято из сообщества про израильское творчество.
( Приобщится к прекрасному )

Современное искусство – игра в наперстки.

…В 2006 году я случайно забрел на выставку в Манеже. На верхнем этаже проходила выставка, в которой принимал участие “Московский музей образования”, а меня попросили доставить на эту выставку один экспонат из РХТУ. А в подвале проходила другая выставка – Беттины Реймс. Обыкновенная порнуха. В центре Москвы, в 10 утра, под эгидой министерства культуры выставка обыкновенной порнухи. И вот картина: гуляет бабуля (на вид – библиотекарь или учительница) по этой выставке с двумя внуками, глаза выпучены, челюсть отвисла, “любуется” на голых трансвеститов, внукам лет по пять. Развернуться и уйти сразу? Нет. Деньги-то она уже уплатила. Вот и прошла по всему извилистому пути, через весь зал, от входа до выхода. Впитала современное “искусство”, приобщила к нему внуков.

У меня такое впечатление, что мошенники пользуются тем, что нет системы сертификации искусства, из-за чего есть возможность клеить ярлык “современное искусство” на любой мусор, а потом его продавать его за большие деньги людям, которые не могут отличить искусство от мусора. МММ на новый лад.

Мать купила сыну-подростку книгу, потом прочитала сама и ужаснулась.

НЕ ПОКУПАЙТЕ КНИГИ ЕВРЕЙСКИХ АВТОРОВ, поскольку:
а/ они заведомо относятся к писательству как к ЛЕГКоМУ СПОСОБУ ЗАРАБОТАТЬ, а не как к “рассуждению”, “передаче понимания”, или “искусству”
б

Программа политическая, она поддерживается владельцами издательств и т.д.

Если хотите её понять, найдите старый цензурный кодекс Голливуда, и ПЕРЕВЕРНИТЕ КАЖДОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Например, до 60х было нельзя:
. оскорблять религию
. показывать употребление наркотиков как красивую или геройскую деятельность
. прямо показывать подробности убийства или серьезных увечий
. пропагандировать дисфункциональные семьи
. показывать межрасовые браки
и т.д.

Ключ к пониманию политической ПРОГРАММЫ западной пропагандистской машины.
Т. наз. “романы” полностью в нее вписаны, и иллюзия о “независимых художниках” и их “видением” лишь поддерживается в читателях; это давно уже убито на самом деле.

Перестаньте покупать книги евреев (вроде патологий “нобелевской лауреатки” Элинек), и вы “вдруг” обнаружите более человечные тексты

Мне тут же отвечают: “АНТИСЕМИТ!!!”
Что же такое “антисемитизм”?

а/ верно ли фактически то, что я сказал, вне зависимости от положительной или отрицательной окраски по отношению к евреям, Если фактически верно, засуньте себе свой “антисемитизм” в зад: разумному человеку следует понимать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, а не запрещать себе отдавать в ней отчет

б/ подумайте об определении термина “антисемитизм”
Во-первых, монополия на ярлык только у евреев
Во-вторых он имеет 3 смысла:
.. то, что не нравится любому еврею по любому поводу
.. призыв к цензуре. “Антисемитизм” есть ГЛАВНЫЙ ПРИЕМ (шовиниствской) ЦЕНЗУРЫ
.. и наконец в крайних случаях этот ярлык ПРИЗЫВ К ПРЕСЛЕДОВАНИЮ, обязательный для исполнения любым евреем на своем месте доступными ему средствами.
Это вроде мусульманской “фатвы” на преследование.

Пользуйтесь этим трехзвенным определением, и все встанет на свои места

:”Антисемит – это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи”.?
определение, какое антисимитизму дал замечательный писатель Исраэль Шамир:
“Антисимит это тот, кого так прозвали сионисты.”

Будучи в июле Москве, я, естественно, пошёл в Третьяковскую галерею. И не пожалел в Третьяковской, шут с ней, с галереей, отличнейшая выставка. Не пропустите, вход 150 р. Это самое лучшее, во что вы вложите свои кровные 5 у.е.

Братья Павел и Сергей Третьяковы.
Жизнь и деятельность.
Историко-художественная выставка.

Выставка открыта с 24 мая по 30 сентября 2006 Лаврушинский, 12
… 2006/0524/

Выставка посвящена 150 летию галереи. Соседняя дверь с самой галереей. Почему эта выставка интереснее самой галереи? – Это собрание портретов самих Третьяковых, и людей с которыми они вращались. Это рассказ о семье Третьяковых. – И что бы вы думали? – Идите и смотрите – портреты говорят сами за себя. И сами братья Третьяковы, и все люди с которыми они вращались – чистейшей воды русские евреи. Потрясающая выставка криптоеврейста. Такие колоритные, о которых никто и спрашивать не будет – всё и так ясно.

Сами Третьяковы из богатой еврейской олигаршеской семьи, и коллекционировали картины – строго говоря, не русского искусства, а если правильно формулировать – произведения живописи, написанные рукой евреев русского происхождения. – В этом и заключается загадка Третьяковской галереи – на самом деле – это галерея не русского искусства, а еврейского искусства в России. – Вот в чём настоящая заслуга братьев Третьяковых, в первую очередь, перед еврейским, а не русским народом!

Потрясающие портреты висят на этой выстаке, вход в которую находится в соседней двери с самой галереей. Я имею виду в первую очередь не художественное, а евреологическое значение. Нет ни одного русского лица – только еврейские лица. А лица очень все, что называется на слуху. Взгляните хотя бы портрет самого Павла Третьякова, владельца галереи, – портрет усталого еврея:
Ещё более показателен портрет Павла Третьякова еврейского художника Крамского. Передана даже характерная еврейская бледность.

Возьмите хотя бы портрет композитора Глинки – чистопородный, сочный еврей. – Кто скажет, что это русский человек, как говорил Остап Бендер: “Пусть первый бросит в меня камень”.
– Что, Уотсон? – Я просто хочу ясности, и чтобы всё было сформулировано как оно есть: Третьяковская Галерея – это собрание Еврейского Искусства в России. – Славяне здесь причём?

– Ведь и большинство русских евреев чистосердечно считают это искусство русским и Третьяковых русскими, хотя многие из евреев, которые постраше, и догадываются, что это всё они, поэтому они туда и ходят, поэтому они и рекламируют эту галерею как сокровищницу. Если вы думаете, что хоть один из перечисленных в этой статье не русский еврей, то вам надо срочно посетить эту выставку и взглянуть на эти портреты.

Например все вы знаете о знаменитом славянофиле Иване Сергеевиче Аксакове. Это человек, который ещё в середине 19 века написал критическую работу “Еврейский вопрос”. Жаль его портрета нет на Инете. Слвянофил Иван Сергеевич Аксаков – чистейший еврей. Аксаков был славянофилом, так же как еврей Миклухо-Маклай был папуасофилом, а шведский еврей Карл Линней любил насекомых. Ну и что, что еврей Иван Сергеевич Аксаков был славянофилом? Он плоть от плоти их еврейской тёплой компании, друг их всех и никто не ссорится, хотя один из них сионист, другой дикий социалист, а сам Аксаков – славянофил – все между переженены и нянчат общих внуков.

Можете изучить портеты другого славянофила – Николая Семёновича Лескова… Кто в ясном сознании скажет, что Лесков не еврей? А вы не знаете работу Лескова “Лесков Н.С. Евреи в России: Несколько замечаний по еврейскому вопросу.-М.:Путь,1994”? – Редкое понимание вопросов талмудистики для русского человека 19 века демонстрирует псевдорусский Лесков. … &article=2 Но главное – это лицо. Когда вы живёте среди евреев, вы никогда не ошибётесь. Не все, которые родились на русской земле, русские.

А самого Илью Ефимовича Репина не видели никогда? А зря. Посмотрите, обычный, якобы, “русский” художник с типичной еврейской внешностью и еврейской женщиной А это обычная еврейская девочка -дочь “русского художника” Репина:

А это портрет еврейского композитора из России Римского-Корсакова. Никогда не видели характерного “русского” композитора?

А ещё одного псевдорусского композитора портрет -тоже русским патриотом числился. Который как и Иван Аксаков эксплуатировал русский патриотизм и так вжился в образ, что спился и свихнулся – Мусоргский Модест

Даже Шишкин Иван Иванович – Посмотрите портрет – крипто. Не говоря уж о каком нибудь Айвазовском – тоже “русский” живописец-маринист: … temsid=331 Настолько народ не осведомлён о криптоевреях, что на славянском сайте, претендующем показывать только славянских художников – ни одного славянина нет, одни криптоевреи. Вы ещё мне, Уотсон, попробуйте ещё сделать сайт о русских композиторах. Только без дураков… а мы вместе посмеёмся.

А сейчас я зачитаю сведения о семье Третьяковых. Здесь история семьи: … 1774-1898 Имя Миша – это не от Миши бурого, который в лесу, как многие думают, а от Мойши). “Михаил Захарович женился на Александре Даниловне Борисовой, дочери крупного коммерсанта по экспорту сала в Англию”. Как вы понимает

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *