Б) во-вторых, вы не находились

б) Во-вторых, Вы не находились в ситуации искушения сделать ЭКО (добавляем, не в естественном цикле, с заморозкой, с редукцией), поэтому Вы должны четко осознавать шаткость и неавторитетность своей позиции, потому что Вы являетесь лыжником-теоретиком, который лыжи в глаза не видел, но при этом учит других, как с ними управляться. Вот Вы призываете по сути дела людей к подвигу (будь как праведный Иов), призываете к общественному осуждению ЭКО, но Вы же должны понимать, что на словах в чужом искушении всегда легко быть праведником, но при этом Вы не можете быть уверенным, что на их месте не поступили бы так же, просто потому что Вы того искуса не проходили. Если бы Вы его прошли, Вы могли бы человеку дать совет, поддержку, которая ему нужна, может быть, контакты хороших врачей, психологов, священников, не знаю, выслушать его. Но что Вы можете ему дать? Свое представление о том, что это плохо, и он поступает хуже, чем Чекатилло и Лохнесское чудовище. Ммм…. Довольно сомнительна польза от такого осуждения. Вы так держитесь за формулировку “я осуждаю не человека, а поступок”, что видимо, совершаете логическую ошибку и считаете, что осуждение поступка дозволительно в любом случае и никогда не является грехом. С моей точки зрения, и осуждение поступка может быть средством повышения самоуважения дураков сознанием того, что они лучше остальных.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *